Свыше четырех млн заявок обработал столичный единый диспетчерский центр в 2020 году

Свыше четырех млн заявок обработал столичный единый диспетчерский центр в 2020 году

22.11.2020 - 13:45
Время прочтения:

1 Мин.39 сек.

Проcмотров: 18
Москвичи обращаются по жилищно-коммунальным вопросам, ремонту и обслуживанию С начала 2020 года в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) поступило свыше четырех млн. заявок от жителей Москвы. Жители столицы обращаются по жилищно-коммунальным вопросам, ремонту и обслуживанию», - сообщается в сообщении. Обратиться в ЕДЦ можно по вопросам отключения электроэнергии, ремонта детских площадок, замены лампочки в подъезде и сломанном мусоропроводе — всего около 300 услуг. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Например, зимой москвичи чаще оставляют заявки по вопросам отопления, уборки улиц от снега или очистки крыши от сосулек. Весной увеличивается количество запросов по протечке кровель и замене отопительных приборов. Подать заявку в ЕДЦ москвичи могут двумя способами: заполнить специальную форму в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» в разделе «Единый диспетчерский центр». Оформлять заявку можно в любое время суток. Не нужно ждать связи с оператором, а также есть возможность проверять статус исполнения заявки. Также можно позвонить по телефону: +7 (495) 539-53-53. Нормативные сроки проведения работ установлены в соответствием с департаментом ЖКХ Москвы. Так на починку неисправного освещения в подъезде у специалистов есть 12 часов. Устранить проблемы электроэнергии или мусоропровода обслуживающим компаниям необходимо за два часа — максимальный срок выполнения ремонтных работ 24 часа.

Комментариев: 21

Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечени символом *

Читают сейчас