«Техноград» организует онлайн-курс, который будет посвящен маркетингу в социальных сетях
17.06.2021 - 17:06
Время прочтения:
1 Мин.56 сек.
Просмотров: 616
Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ открывает запись на онлайн-курс «Маркетолог в соцсетях. Программа абсолютно бесплатная, она состоит из 7 вебинаров, которые проходят каждую неделю. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «С ростом популярности социальных сетей у бизнеса появился новый канал взаимодействия с клиентами, который зачастую дает наибольшую конверсию в продажи. Поэтому на рынке востребованы профессиональные SMM-специалисты. „Техноград“ отвечает кадровым вызовам, предлагая новые образовательные программы. Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике», — уточняет руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. У участников образовательной программы будет возможность изучить основы маркетинга в digital-среде, также специалисты расскажут о маркетинговых моделях RACE/AARRR, метриках, которые нужно отслеживать при запуске и контроле кампаний по продвижению. Кроме того, ученикам объяснят, как определять целевую аудиторию и сегментировать ее для свыше точных настроек рекламы. Также научат определять цели, которые стоят перед маркетологом, рассмотрят три ключевые SMM-стратегии, после этого будет возможность изучить подготовку контента для социальных сетей. Свыше того, эксперты помогут составить предложение, от которого клиенты не смогут отказаться. Зарегистрироваться на данный курс может каждый желающий. Программу будет вести Михаил Ветренко — маркетолог, глава digital-агентства, руководитель SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей. Также известно, что представителей столичного креативного бизнеса научат маркетингу и продажам>>
Комментариев: 85